OPДEH AHГEЛOB CMEPTИ

Объявление

ВСЕМ АС - посетить тему Трактир 2 дозора - Связь в АС, дабавить туда свои Cкайпы и ICQ в обязательном порядке.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OPДEH AHГEЛOB CMEPTИ » Вопросы » раскач вампа


раскач вампа

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Как вы думаете как лучше это делать?

0

2

NamerFlooder, а файтерофф почем забыл?((

0

3

и впрямь,у мня лично сила 13 быстра 11,конц9 воспр9 удача8,рука100 инк0 кум5 инк10,и номано живётся,птом перекид с руки делать буду на кумул...для некроса...

0

4

вампир это сложная субстанция! :yep:

0

5

ИМХО рука 100 потом инка 100 потом мода))
статы 6-5 уровень 10 14 9 9 8 и в багомышку (ускор +3) ибо тут главное очар бросить первым.
статы 4 уровень 12 12 9 9 8 просто тупо бьем ( лечимся только в реале при острой необходимости когда ударить некого) иногда очаровываем(зверей или неосторожных магов)
статы 3 уровень 11 12 9 10 8 очко в воспру для регена более или менее стабильного, против магов в мышке пользуем очар помогает очень)) они ставят хруст и получают очар а потом у нас 2 хода чтоб снести это хруст а кто не ставит хруст тот зеркалится а очар не дает зеркала ставить, а те кто не зеркалится сыпят а усып через очар не проходит:) вообщем если очар пройдет то вы скорее всего выиграете если не пройдет надо ЩК качать и шелк с вестой носить на всяк случай. Скажем только что копейки и 2ки перверты с 3 слоя вас вряд ли убьют если вы будете регенить, правда было дело я и под бурей на регенах стоял, но этот раз на раз не приходится..

про второй уровень пока сказать ничего не могу предпологая что возможно 9 12 10 11 8 для щк и для тумана а также реген хороший и КС при случае а сила все равно стат безполезный...

0

6

Great_Vampire
почему ты считаешь,что сила не работает?Я имел случай убедиться в обратном.У меня друг качал оборотня-медведа.Все в силу+бонус тотема+усилен от загрызания людей=20 силы.

на 6 уровне он бил ударами под -40!!!!(крит) и -20 обычные.Ну и что,сила не работает?

0

7

NamerFlooder, боишьсО ты нас http://i030.radikal.ru/0805/89/bcb4e72a5598.gif

0

8

NamerFlooder, када йа с зубом - боишься http://i005.radikal.ru/0805/50/4be9eab1c6b2.gif

0

9

Вампиры самые лучшие!!!!!!!
http://s51.radikal.ru/i133/0807/c4/3f878c288cac.gif

0

10

Дзаар Бесцветный, потому что доказано эксперементально что сила под ярой стат не рабочий, без яры согласен каждое очко силы добавляет  урона. Однако под ярой это ничего не дает. Звери как и вампы используют силу до 2 уровня потом основными для них является конца/воспра.

0

11

Везде написано чё файтера надо качать так : сначала руку до 100% потом моду а там после 3+++ гдето будет нормальный гипно... статы по моему так : меньше силы больше восприятия... я же  потом тож повёлся на это хотя с маими статами мя больше пёрло конц. 10 вроде... сила около 14 - 13... остальное быстроты... и я перевертов гасил на раз... обояние кагти обояние когти... и так пачти до конца... с концентрацией чаще попадание... а с бырой ни кто не успевает щит поставить... с восприятием чаще уворот идёт... хотя он чёто не очень... после 3ки обратно всё верну...

0

12

6лвл
статы:
быстрота 12 - на 1 слое жизненно важно иметь 8од, т.е. 11быстр, кидая в быстроту еще 1 получаем возможность игнорировать измот -1, что очень сильно сказывается скорости прокачки
высприятие 12 - на воспре висят все доступные школы магии, а также на увороты от физ. атак. Все что осталось после быстроты кидаем сюда
навыки:
рукопашка 25% - по началу развиваемся как вм-боец
рефлекс:
устрашение, леденящее прикосновение, отрицание смерти, вампирское восстановление, вампирское обаяние
тактика боев:
деремся в образе вампира
в дуэлях - перекаст очаровашки на противника каждые 2 хода и удары когтями, маги сдохнут легко и быстро, а зверей нужно пересидеть в сумраке, поцарапывая когтями, и добить леденящим прикосновением пока они не могут лечиться. Если дуэль по договоренности без очаровашки, вместо нее юзаем устрашение чтобы ослабить атаку/лечение врага, также нельзя допускать падение уровня жизни больше чем на 2/3 и по мере необходимости лечиться восстановлением.
в мясе - восстановление/когти в зависимости от ситуации, если смерть неминуема (долбят групповой магией со 2 слоя и хп осталось мало), нужно бить а не лечиться. если бить некого и здоровье полное, можно пораздавать союзникам низких уровней отрицание смерти =]

5лвл
довешиваем на рефлекс коготь смерти и кастуем перед любым боем, против магов очарование использовать уже не получится, юзаем страшилку против всех кроме некромантов
в остальном все тоже самое, качаем дальше рукопашку (55%)

4лвл
статы:
быстрота 11 - на 2 слое жизненно важно иметь 10од, т.е. 14быстр. 11родных +4быстр от крыльев = 15 быстроты, возможность игнорить измот
высприятие 13
для экстремалов: быстр14 воспр10 даст аж 12од в образе мыши и кучу ХП - исключительно атакующий вариант, исключительно против магов (: восстановление и страшилка станут оч. слабыми
навыки:
4.0 рукопашка 85%
4.1 рукопашка 95%
4.2 рукопашка 100% инкапсуляция 5%
4.3 инкапсуляция 15%
рефлекс:
довешиваем крылья и оскал.
устрашение, вампирский оскал, леденящее прикосновение, вампирское восстановление, вампирское обаяние, коготь смерти, крылья смерти
тактика боев:
против магов деремся в образе вампира (!!!) а не мышкой, т.к. это даст возможность использовать устрашение, которое чуть ли не в 2 раза эффективнее аналога из вампиризма (атака у нас слабая, усилить ее нельзя, единственный шанс на победу - ослабить атаку магов, такчто страшилку использовать нужно обязательно), а большое восприятие необходимо для того, чтобы уворачиваться от атак перевертов. использование мыши даст 11од, которые мало чем отличаются от 10 (5 когтей/страх+4когтя). использовать восстановление в дуэлях с магами нецелесобразно. сферой, полученной на 4.3 в дуэлях пользоваться тоже бессмысленно
против зверей - мышкой, ибо ее врожденные 2 щитка абсорбируют 8дмг (а не 4 как в вампире) и здесь уже пригодятся 11од, т.к. очаровашка и восстановление требуют 3од и можно использовать связки очар+4когтя /4когтя+восстановление/уворот(!)+5когтей. при атаке лишний од всегда тратить на уворот, т.к. успех уворота зависит от быстроты, а блок висит на силе, которой у нас кот наплакал. Вместо страшилки придется юзать оскал.. или не юзать вообще, ибо спелл это очень слабый
в мясе выгоднее драться в образе вампира(!) - царапать только магов, зверей - только когда маги кончатся (:

3лвл
качаем инкапс, довешиваем вампирскую регенерацию и щит танатоса на рефлекс. реген становится актуальным как в дуэлях с магами, так и в мясе, благодаря высокому восприятию он будет довольно хорош. В качестве защиты от сна нужно использовать ЩТ. со зверьём дуэлить только без регена, иначе дуэль может затянуться на пару-тройку часиков ж)
в остальном все тоже самое

2левел рук 100% инкапс 75%
статы: быстр 12 воспр 12
Свершилось! к нам в лапы попали сразу 3 страшных спелла - фриз, круг смерти и кровавый туман
но вот незадача - фриз можно использовать только человеком, туман только мышью, круг- человеком и вампиром, реген - вампиром и мышью, т.е. сочетане круг+реген только вампиром... от такие пироги (:

человеком выгоднее всего убивать одиноко сидящих на 3 слое перевертов, вяло покусывающих 2й слой из норки - зафризил и кругами в кому.
вампир полезен в небольших боях, ибо можно регениться и щитоваться, а круг наносит весьма приличный дамаг... но при этом жрет много энергии и по большой толпе сильно размазывается (мне вообще только на 2,5 хода активных действих хватает), незаменимая форма в метро ^^
мышь выгодно использовать в затяжных боях или когда необходима точечная атака (например нужно убить 2ку, но заселенность 2слоя размазывает по себе круг) обладает невероятно сильной точечной атакой за счет тумана и позволяет долго сидеть в сумраке (вяло покусывать 2 слой из норки(: ) но при этом обладает рядом недостатков: нельзя использовать щиты и КС, туман надо перекастовывать либо каждый ход, а это 5од, либо тратить каждый 2й ход на перекастовку тумана

также полезно использовать следующую фичу : на 3м слое перед входом в мясо накастовать туман на 3 хода, преобразиться в вампира, присоединиться к бою - таким образом в первый ход можно будет пользоваться туманом и всеми прелестями образа вампира... к сожалению только 1 ход, дальше придется использовать Круг Смерти
на 2.0 и 2.1 ставку нужно делать на туман, т.к. круг смерти еще слаб. Опять же, грызть зверей под туманом надо в последнюю очередь
2.1 инкапс 85%
2.2 инкапс 95%
2.3 инкапс 100% кумуляция 5%
2.4 кум 15%
2.5 кум 25%

1.0 модуляция 10% (для стабильной работы портала)
статы: конц11 быстр10 воспр12, нужна метла 
1.1 кум 35% - получаем возможность добивать распадом нубов =))
1.2 кум 45% слабый перст
0.0 рук100% инк100% кум95% мод10% Массовое рассеивание, сильный перст. кумуляция также важна для уворотов от имба-спелла колдунов - белого меча и других спеллов на кумуляции






вот по такой системе качаю своего вампырчика )))))))

0

13

а если у меня гипно-файтер 3++ ,руки 95% ,моды 50% как мне лучше распределить хор-ки для того чтобы на 170% использовать гипно и эффективно бить по зеркальным подобиям и хрустам ? у меня 10 очков  !

0

14

понятия не имею :canthearyou:

0

15

В моду все, в моду. До упора.

95% руки вполне достаточно (но зелье отраги на +11 не пробьет).

А что б гипна пробивала хотя бы сферку на +3 нужен максимальный навык. Да и то рандом - то 3 щитка пробьет, то одним отразится

0

16

это значит моды надо 100%  !! хм.. но на ур.3  это не возможно !! Но я видел вампов 3 ур. которые полноценно бъют гипно и иферно ! Я так понимаю что в хор-ки больше дали на концентрацию ! Или я ошибаюсь ? Так с чего лучше снять чтоб на концентрацию кинуть и нормально бить клыками криты !
На данный момент я хруст пробиваю с одного хода,а гипно только 1 ход,в ступоре без сверки. А ведь в библиотеке написано что полноценное гипно я получаю при 50% моды !

Отредактировано кровавый упийца (2009-01-15 21:08:05)

0

17

Ну, библиотеке верить полноценно не стоит -  информация там давно не обновлялась.
Про 50% имелась ввиду стабильность, а не эффективность (что бы не было - "XXX не смог использовать заклинание YYY").

Для максимальной эффективности заклинания нужен максимальный же навык, на котором это заклинание висит.

Да, 100% модуляции можно поиметь только на 2ом уровне. А что поделать - жизнь такая.

Вампиризм и Некромантия обе на Восприятии - так что, совмещются они очень даже не плохо, но о полноценности использования это не говорит.
А вот для физ атак важнее Концентрация.

Короче, пока в моду до упора.

Отредактировано Trill (2009-01-15 23:13:21)

0

18

а разве атак зависит не от восприятия ?

0

19

Смотря какая.

От Восприятия зависит эффективность школ - Некромантия, Вампиризм, Целительство, Чары, Прорицание, Обворожение, Ведовство.

От Концентрации - Универсальная, Оборотничество, Кудесничество, Колдовство. А так же на количество попаданий физичискими атаками по противнику.
То есть, чем больше концы - тем меньше промахов Когтями/Клыками.

0


Вы здесь » OPДEH AHГEЛOB CMEPTИ » Вопросы » раскач вампа